Шлагбаум DoorHan Barrier 5000, вопрос по редуктору

Шлагбаум DoorHan Barrier 5000, вопрос по редуктору

Никто, случайно, сего чуда не разбирал? Проблема в чём: обратились к нам за помощью в укрощении строптивого шлагбаума. Ставили не мы и у неготолько-только закончилась гарантия. Поехал инженер, снял крышку изаметил огромный люфт в редукторе.

При подъёме или опускании стрелы такие «кАчи » происходят, что мама негорюй. Ну и шлагбаум, после такого качка, периодически стрелой обратноотрабатывает. Охрана его боится, лишний раз не подходит, только понужде. И работают только в разблокированном состоянии. Ибо на счетушлага уже есть, говорят, пара — тройка стукнутых им по головеавтомобилей.
Разбирать на месте, понятное дело не стали. Снимать — Заказчик пока нехочет на неопределённое время оставить проезд без ничего. Как там оновнутри в этом редукторе всё организованно — не видно, пока он собран.Решили посмотреть, чего там внутри у него по картинке с деталировкой.Может, подшипник какой из строя вышел или его основание внутри где-торазбилось.
И тут — первый сюрприз. Нифига по этой картинке не поймёшь. Но наприсутствие подшипников сто-то не очень похоже. Сюрприз два — детали эти отсутствуют в каталоге запчастей. то есть — купить, теоретически, можно только весь редуктор узлом. Предложили Заказчику купить новый редуктор и поменять его даже на месте. Он уже и не против. И тут третий сюрприз.Редуктор-то в сборе в каталоге есть, а вот в прайсах он отсутствуетнапрочь. Всё есть, кроме него. Следовательно, ПАроизводитель его непродаёт. Радовать Заказчика сообщением о необходимости покупки новогошлагбаума пока язык не поворачивается. Решили лихо, по-кавалерийскимахнув шашкой, всё-таки договориться о его снятии и ремонте в условияхстационара. Но одна мысля всё же гложет — что мы там после разборкиувидим и сможем ли чем-либо заменить? А то Заказчик, боюсь, не оченьпорадуется, когда заплатит за демонтаж, ремонт и обратную установкуполурабочего шлагбаума.
Дурацкая, блин, ситуация, одним словом. Почему у «Найса» при его втроебольшем асортименте типов автоматики из  запчастей есть всегда, чтонужно, а у почти «местного» производителя — нет?
Ну да ладно. Собственно — вопрос: никто не знает, что там в редукторе.Подшипники, втулки, вставки… в чём там вал вращается? И на чёмдержится?



Заранее благодарен за ответ.Вот здесь, где вал проходит сквозь основание редуктора.

10:15
14559
RSS
10:39
Точно не знаю, но судя по другим редукторам… там должны стоять подшипники качения., какой то разлетелся, найти замену не сложно. В инструкции на картинках то же подшипники, номер при разборке. Разбирай, документируй, фото… многие спа… сибо скажут.
Да и по регламенту Дорхан рекомендует их менять: Для поддержания стабильной работоспособности шлагбаума по истечению определенного количества циклов ГК DoorHan рекомендует соблюдать следующий регламент технического обслуживания:
600 тыс. – проверка работоспособности подшипников (замена при необходимости);
15:13
Здравствуйте
очень заинтересовала схема редуктора с пронумерованными частями, поделитесь источником если можно
а больше интересует деталь 61, как она называется, сколько стоит, где купить (везде редуктор в сборе), и из-за чего она может сломаться?
14:01
У этой детали артикул BR61, называется рычаг тяги. Ломается если на заводе неправильно отрегулировали положение тяги на главном валу.
Нужно всегда проверять и регулировать самостоятельно.
Стоимость этого рычага примерно 35 евро.
Приобрести можно у дилеров завода ДорХан. Например в нашей компании Ворота Центр
Еще такая поломка может быть из-за заводского брака самого рычага. Рычаг отлит из чугуна, и когда попадает мусор в литьё, рычаг становится уже не таким прочным