Привод секционных ворот Nice SU2000

Привод, я думаю, хорошо знаком всем, кто занимается установкойавтоматики NICE. Я с ними сталкиваюсь с 2005 года и, в принципе, особыхпроблем с ними не встречал. С блоками ихними, А924 — да, проблемки вкрайние годы бывали, не скрою. Но вот сама «голова» всегда отличаласьнадёжностью и, порою, несколько излишней «дурью». Самый первый привод,который был установлен при мне осенью 2005 года на ворота, перекрывающие въезд во двор одного банка (когда туда-сюда снуют машины инкассаторов)до сих пор, хрустя, скрипя тягает эти ворота. Хотя на самих воротах ужедважды меняли пружины, трижды барабаны, вал и, уже сбился с счётасколько раз, — нижнюю панель.

Установили мы в ноябре один такой «Сумо» в один такой себе цех, наворота прим 4000х4500. В декабре начались проблемы. То он воротаоторвать от земли не может (хотя руками всё это проделывается легко ипросто), то закрыть до конца не желает, то концевики его блок позабудет и он пружинные упоры за препятствие начинает воспринимать… В крайнеевремя всё это как-то участилось, появился посторонний звук… ну и решилимы его оттуда снять и посмотреть, что там.Разбираю… смотрю… всё, вроденормально… подшипники… втулки… шестерни… ага! Пластиковая шестерняслегка «попилена».

Минуточку! ПЛАСТИКОВАЯ? Дык ведь, вроде бы, в Сумо раньше все металлические были. И узел с разблокировкой был впластиковои корпусе… с пресс-маслёнкой… А сейчас — пластиковая шестерня, по принципу применяющихся в Суунах и Робусах 350-х.

Есть у меняпривод 2007 года. Монтажники на него 220 подали, он, бедный, и сгорел.Решили не заморачиваться, отдали мне тогда на запчасти и с тех пор онлежал на складе. Думаю — поменяю двигатель (а то разобрать эти редукторы довольно мудоёное дело) на старом и будет тягать. Да не тут-то было. Устарого моторчика шестерня втрое меньше по диаметру. Крепится он вкорпусе по-другому. И отверстие в этом самом корпусе. соответственно,под диаметр вала. В новом «Сумо», образца 2011 года — всё не так..

Так что — имейте в виду при заказе запасных частей. Каталоги-то — всестарые, ещё на другие корпуса, движки и шестерни. Вот снимочекдля информации с шестернями.

Жаль, что старый отдал на склад, в сравнении оно бы лучше было...

Основная проблема, почему пришлось снимать и разбирать двигатель —отсутствие возможности его разблокировки. Когда ворота полностью опущены разблокировать привод не удаётся. Тяни- не тяни за шнурок — приводдержит. Если ворота остановить прим за 1 см до пола, то разблокируетсялегко и свободно.

Вскрытие показало проблему. Во первых — были слегка выкручены саморезики, которые крепят в шестерне эту металлическуюпластинку с пазом под «шпонку» разблокировки. В результате, эта самаяшпонка цеплялась за головки саморезов и связь двигателя с редукторомоставалась.
Во вторых — при затягивании саморезов проблема осталась,хоть уже не со 100% эффективностью, скажем. Головки по-любому выступаютна 0,5 мм и всё равно за них цепляется шпонка. Очень уж малый зазорполучается, шпонка сильно затирает по поверхности металлической вставки. Ограничился густым слоем смазки, чтоб она не так затирала. «В руках»работало нормально. Но после установки привода выяснилось, что надо было таки подпилить круглым напильником паз в валу, по которому перемещается «шпонка». Чтобы зазор увеличить. Примите к сведению. 

00:21
22
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!