Замена шестеренки редуктора шлагбаума CAME G4000

Наконец то нашел время, откопал фото и решил написать краткую инструкцию по разборке редуктора CAME G4000.

И так, начнем:
Откручиваем саморезы отмеченные синим кружочком. Пружину луше снять перед откручиванием. Открутив все откладываем в сторону снятое(кстати, под пластиной разблокировки есть шпилька, лучше ее тоже сразу вытащить).

Потом откручиваем болты крепления рычага мотора(один полностью, а второй можно обратно наживить, чтобы потом выбить втулку), я использую длинный болт для выбивания втулки, т.к. намного удобнее и быстрее получится.
Потом съемником вытаскиваем сам рычаг. Отделяем привод от редуктора, откручиваем болты крепления крышки редуктора.

После чего равномерно снимаем крышку редуктора.

Вот мы и добрались до заветной шестеренки.

Вытаскиваем шпонку, и достаем шестеренку.

Процесс сборки в обратном порядке.
Самый ответственный момент наступает при настройке усилия на привод. Для этого надо подключить тестер и путем подкручивания отмеченных красным кругом болтов находим минимальную токовую нагрузку.

Вот собственно и все.

22:51
6139
RSS
11:14
+1
Познавательно :)